Если у вас не растут продажи, вам нужно думать о лице бренда
Когда вы заходите в премиальный автосалон, что вы видите? Сначала дорогой красивый автомобиль, а затем к вам подходит под стать одетый менеджер.

Ваши ощущения, если бы менеджер был в обычной футболке с логотипом бренда и простых черных брюках? Впечатление смазано.
Вы уже не чувствуете премиальность бренда, да и цена что-то высокая, да и вообще «я пойду, подумаю».

Ваши сотрудники — это первое, что видят ваши клиенты и именно они оказывают огромное влияние на принятие решения. Тогда почему вы вкладываете деньги в рекламу, инстаграм, ремонт офиса, вывеску, заказываете брендбук, но не думаете о корпоративном стиле?

Вы каждый месяц тратите деньги на таргет, люди доходят до вас, но уходят со словами «я подумаю», «дорого». Бесконечный слив бюджета, низкая конверсия, нулевая возвратность клиента, а сотрудники только разводят руками.
Все потому, что вы забыли про одну важную деталь! Ваш сотрудник перед клиентом — это ваш бренд в человеческом облике.

Посмотрите на результаты компании, которая задумалась о своем корпоративном стиле!
Tilda Publishing
Отзыв Рифата Абдураманова | HR CAPITAL
Отзыв Ксении Аргутиной | HR CAPITAL
Как создать корпоративный стиль, который выведет бренд на новый уровень и повысит продажи?

Поймите ваш сегмент и целевую аудиторию
Благодаря этому вы выделите ключевые характеристики, которые будут привлекать вашего потребителя. Если вы создаете стиль для кофейни, вряд ли ваш клиент ожидает увидеть бариста в смокинге. Или же это будет фишка вашего заведения? Здесь уже важен второй шаг.
Шаг 1
Определите характер вашего бренда
Здесь важно видение собственника, ведь он главный «рулевой» и он знает куда хочет вести свой «корабль»! Если вы сотрудник, задайте ему эти вопросы, если вы собственник ответьте себе на них: «С каким автомобилем я ассоциирую свою компанию?», «С какими мировыми марками?», «Какой цвет и настроение у нее?».
Так вы сможете сформировать правильный посыл, который должен считать ваш клиент в одежде.
Шаг 2
Отследите, как сотрудники взаимодействуют с клиентами
Отследив этот момент, вы сможете понять, чего ожидают ваши клиенты от образа человека, который находится перед ним. На этом этапе важно придерживаться оргструктуры, чтобы дать отличия сотрудникам на разном уровне, а вашему потребителю сразу было понятно с кем он ведет разговор.
Шаг 3
Только проделав все предыдущие шаги, вы сможете переходить к самому важному – думать о том, как должна выглядеть ваша корпоративная форма.
Здесь важно все – стиль, модель, цвета, фактуры, ткани, сочетания. Думая об этом, нужно помнить не только о пунктах выше, но и о комфорте сотрудников. Ведь чем лучше настроение вашего персонала, тем лучше идут продажи!
Шаг 4
Что вы получаете, внедряя корпоративный стиль?
Внешний эффект
Повышение узнаваемости на рынке, повышение лояльности клиентов, имидж и доверие. Предпочтение отдадут вам, даже если ваша цена выше конкурентов
Внутренний эффект
Повышение лояльности работников. Отсюда повышение эффективности, уменьшение текучки, мотивация и создание сильного HR-бренда
Как пройти путь к единому корпоративному стилю быстро и не допустить ошибок?
Шаги, описанные выше, на первый взгляд не составляют сложностей. Но как всю эту информацию перенести во внешний вид на четвертом шаге? В этом разберутся профессионалы нашей команды. Мы не просто рисуем эскизы одежды, мы соединяем опыт в создании одежды и маркетинг.
Как проходит наша работа?
Шаг 1. Бесплатная консультация
Здесь мы быстро выявим слабые и сильные точки и поймем, как отстроиться от коллег на рынке. Вы сразу увидите, что вы упускаете и сколько еще можете упустить, не работая над внешним видом сотрудников.
Шаг 2. Исследование вашего бизнеса
Этот этап включает в себя шаги из раздела выше. Мы проводим анкетирование и созвон с собственником и смотрим на информацию своим профессиональным взглядом.
Шаг 3. На основе полученных данных мы создаем ВАШ Корпоративный Стиль
Вы получаете визуальный образ компании, который включает технический рисунок формы для каждого сотрудника, цвета, сочетания, а также наши рекомендации по тканям для воплощения.
Почему важно получить консультацию?
Расходы на привлечение клиентов увеличиваются с каждым месяцем, а конкуренция становится все больше. На современном рынке выживает тот, кто быстрее всех реагирует на внешние факторы и не боится внедрять новое!
На консультации мы быстро выявим, в чем ваша компания сильна и как вы сможете отстроиться от конкурентов. Результаты консультации помогут вам лучше понять, как выглядит ваш бренд в глазах клиентов. Вы увидите, какие возможности упущены, и какой потенциал можно раскрыть. Вы в кратчайшие сроки вы будете готовы к принятию новых решений!
Это возможность не только улучшить визуальный образ компании, но и повысить ее привлекательность как HR-бренда на рынке труда.

Как получить бесплатную консультацию?
Заполните заявку с небольшой анкетой - она поможет нам сразу сориентироваться кто вы и что именно вам необходимо.
Менеджер свяжется с вами, и мы назначим дату консультации!

Айгуль Касымова - дизайнер,
основатель бренда
AIGUL KASSYMOVA
Made on
Tilda